22:39 

Типа игру придумала))

Nesch
Человеку свойственно понятие о бесконечном и совершенном. Существование является обязательной и необходимой частью совершенства. Следовательно Мэри-Сью существует
Периодически приходят в голову идеи игр (приставочных, прошу отметить, так как я сама видеоприставки предпочитаю), вобщем вот одна из них:
Рабочее название False Dreams Land.
Это ролевая игра консольного типа, где очки опыта распределяются автоматически и развитие таких характеристик как сила скорость и прочее зависит от класса персонажа (маг, воин и т.д.), который даётся по умолчанию (исключением является только наш глав. гер.). Однако, по ходу игры у персонажей будут появляться особые навыки, развивать которые игрок уже сможет самостоятельно.
Сюжетная линия по сути прямая, как рельса, но особенность данной игры состоит в том, что мы можем наблюдать за развитием событий с одной из трёх точек зрения (в начале игры нам даётся возможность примкнуть к одному из трёх враждующих лагерей), каждая из которых — практически отдельная история.
Второй особенностью FDL является то, что действие разворачивается в двух мирах, в каждом из которых своя система боя, свой набор навыков и способностей у персонажей (чем-то отдалённо напоминает, когда в SMT Digital Devil Saga персонажи сражаются в облике людей и в облике монстров). С этой особенностью также связан ряд загадок, включающих некоторые элементы квеста.
Что касается жанра в литературном понимании этого термина, то это фантастика. Сразу предупреждаю, не НАУЧНАЯ фантастика, а скорее наукообразная фэнтази (опять же привет консольным ролевухам), я не пыталась добиться максимальной реалистичности, тем более — уже к середине пойдёт откровенная мистика. А вообще, здесь всё намешано: альтернативная история плюс псевдонаучная фантастика, фэнтази, мистика и даже хоррор.
Так как я — поклонник JRPG, то и FDL будет более походить на них, а не на писюковые ролевушки. А любая приличная JRPG начинается с мира, героев и сюжета (именно под них подстраиваются особенности гейм-плея).
Предыстория.

Недалёкое будущее. Изобретён новый вид развлечений, потеснивший компьютерные и видеоигры, в том числе и он-лайновые, — дриминг. Суть его в том, что купив специальное устройство — «Dreamgazer», — человек получает возможность видеть запрограммированные сны, в которых он может статановиться хоть могучим воином, хоть предприимчивым магнатом, хоть героем-любовником по своему желанию. По сути — это те же компьютерные игры, но реалистичность происходящего максимальна, вплоть до того, что дример способен ощущать вкус, запах и т.д. Отсутствуют (иногда просто заметно притуплены) лишь болевые ощущения. Напрочь забыть о реальности или сойти с ума не позволяет встроенная в Dreamgazer система безопасности пользования, а так же патрулирующая Дримлэнд Стража — своего рода администраторы этой «игры». Таким образом, дриминг признаётся абсолютно безопасным и даже полезным, потому что позволяет людям как следует отдохнуть и снять напряжение и агрессию.
Однако, всё не так гладко и благополучно, как может показаться. Дримлэнд управляется одним единственным человеком — его создателем, известным под псевдонимом Сварог. Этот гениальный человек создал Дримлэнд волшебной сказкой, где люди осуществляют свои мечты и живут так, как им действительно того хочется, но однажды мир Сварога «хакнул» некто Sama-El, считающий, что хорошая сказка должна быть страшной. Как ни странно, но и на него нашлись свои поклонники, и теперь Sama-El и Сварог ведут отчаянную конкурентную борьбу за души, разумы и кошельки людей. Кроме того, на Земле остались люди, считающими, что дриминг — явление вредное и даже опасное, и что с ним надо бороться.
дальше - мир и пара персонажей
картинки персонажей

@темы: всякое левое творчество, геймдизайн, игры

URL
Комментарии
2009-04-30 в 02:26 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Интересный концепт.
По такому хотелось бы поиграть.
Словеску, например.
Или почитать.

И иллюстрации очень четко отображают написанное.
:hlop:

   

Дневник Nesch

главная