Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:39 

Типа игру придумала))

Nesch
Человеку свойственно понятие о бесконечном и совершенном. Существование является обязательной и необходимой частью совершенства. Следовательно Мэри-Сью существует
Периодически приходят в голову идеи игр (приставочных, прошу отметить, так как я сама видеоприставки предпочитаю), вобщем вот одна из них:
Рабочее название False Dreams Land.
Это ролевая игра консольного типа, где очки опыта распределяются автоматически и развитие таких характеристик как сила скорость и прочее зависит от класса персонажа (маг, воин и т.д.), который даётся по умолчанию (исключением является только наш глав. гер.). Однако, по ходу игры у персонажей будут появляться особые навыки, развивать которые игрок уже сможет самостоятельно.
Сюжетная линия по сути прямая, как рельса, но особенность данной игры состоит в том, что мы можем наблюдать за развитием событий с одной из трёх точек зрения (в начале игры нам даётся возможность примкнуть к одному из трёх враждующих лагерей), каждая из которых — практически отдельная история.
Второй особенностью FDL является то, что действие разворачивается в двух мирах, в каждом из которых своя система боя, свой набор навыков и способностей у персонажей (чем-то отдалённо напоминает, когда в SMT Digital Devil Saga персонажи сражаются в облике людей и в облике монстров). С этой особенностью также связан ряд загадок, включающих некоторые элементы квеста.
Что касается жанра в литературном понимании этого термина, то это фантастика. Сразу предупреждаю, не НАУЧНАЯ фантастика, а скорее наукообразная фэнтази (опять же привет консольным ролевухам), я не пыталась добиться максимальной реалистичности, тем более — уже к середине пойдёт откровенная мистика. А вообще, здесь всё намешано: альтернативная история плюс псевдонаучная фантастика, фэнтази, мистика и даже хоррор.
Так как я — поклонник JRPG, то и FDL будет более походить на них, а не на писюковые ролевушки. А любая приличная JRPG начинается с мира, героев и сюжета (именно под них подстраиваются особенности гейм-плея).
Предыстория.

Недалёкое будущее. Изобретён новый вид развлечений, потеснивший компьютерные и видеоигры, в том числе и он-лайновые, — дриминг. Суть его в том, что купив специальное устройство — «Dreamgazer», — человек получает возможность видеть запрограммированные сны, в которых он может статановиться хоть могучим воином, хоть предприимчивым магнатом, хоть героем-любовником по своему желанию. По сути — это те же компьютерные игры, но реалистичность происходящего максимальна, вплоть до того, что дример способен ощущать вкус, запах и т.д. Отсутствуют (иногда просто заметно притуплены) лишь болевые ощущения. Напрочь забыть о реальности или сойти с ума не позволяет встроенная в Dreamgazer система безопасности пользования, а так же патрулирующая Дримлэнд Стража — своего рода администраторы этой «игры». Таким образом, дриминг признаётся абсолютно безопасным и даже полезным, потому что позволяет людям как следует отдохнуть и снять напряжение и агрессию.
Однако, всё не так гладко и благополучно, как может показаться. Дримлэнд управляется одним единственным человеком — его создателем, известным под псевдонимом Сварог. Этот гениальный человек создал Дримлэнд волшебной сказкой, где люди осуществляют свои мечты и живут так, как им действительно того хочется, но однажды мир Сварога «хакнул» некто Sama-El, считающий, что хорошая сказка должна быть страшной. Как ни странно, но и на него нашлись свои поклонники, и теперь Sama-El и Сварог ведут отчаянную конкурентную борьбу за души, разумы и кошельки людей. Кроме того, на Земле остались люди, считающими, что дриминг — явление вредное и даже опасное, и что с ним надо бороться.
Мир.

Реальный мир напоминает Метрополис: огромный мрачноватый индустриальный город с причудливо выглядящими фабриками, вокзалами, небоскрёбами. Лёгкий налёт футуризма: видеофоны, магнитные ключи вместо обыкновенных, компьютеры везде и всюду, но ниаких киберпанковских наворотов – больше напоминает старый фильм о будущем вроде того же «Метрополиса». Быт людей похож на наш: они встают сутра, идут работать или учиться, сидят в кафе в перерывах, вечером идут домой, чтоб побыстрее отправиться в Дримлэнд.
Дримлэнд состоит из множества «районов», отвечающих пристрастиям самых разных людей: классический фэнтэзийный мир с замками и бескрайними зелёными просторами, с неизменно благородными рыцарями и неизменно прекрасными принцессами, с магами и драконами. Современный мегаполис, похожий на реальный, но состоящий сплошь из казино, дорогих ресторанов и элитных ночных клубов — здесь любой бедный работяга может почувствовать себя мультимиллионером. Квартал Красных фонарей тоже наличествует, но мы в нём не задержимся, у нас рейтинг PG-13.
Кто хочет — живёт тихо и мирно, разводит единорогов или зажигает в виртуальном клубе; кто хочет — берёт в руки меч или бластер и идёт чистить репу Вселенскому Злу или же наоборот присоединяется к нему и завоёвывает мир в своё удовольствие.
Между «районами» можно спокойно перемещаться, поэтому в виртуальных ночных клубах периодически попадаются всевозможные маги и эльфы, а по коридорам волшебных замков нередко разгуливают космические десантники.
Пандемониум – владения Sama-El — может похвастаться жуткими сюрреалистическими пейзажами, обилием кошмарных монстров и общей психоделической атмосферой. Здесь есть «жилые помещения», напоминающие бараки, гибрид больницы и камеры пыток и прочие прелести. Какой бы то ни было ущерб физическому здоровью нанести невозможно даже в этом жутком месте (система безопасности пользования Dreamgazer работает исправно), и сюда стекаются не только любители ужастиков, но и те, кто хотел бы перебороть свои внутренние страхи.
Герои.
Шурик.
Александр Воронин, 20 лет, русский, студент филологического факультета. Среднего роста, блондин, цвет глаз — серый, носит очки, предпочитает удобную просторную одежду. Вежливый, необщительный, любимая музыка — русский рок, увлечения — дриминг и чтение.
Это наш главный герой. Его дрим-аватар игрок может создать сам, но по умолчанию это маг Alexnder.

Шура — ветеран дриминга — жил себе не тужил, играл, опыт набирал, пока его Dreamgazer вдруг ни отдал богу душу по совершенно непонятной причине. В тот день Шурик шёл в родной универ в расстроенных чувствах и даже не предполагал, что его неприятности только начинаются.
Сварог.
Артиш Алексей Викторович, 58 лет, создатель Дримлэнда. Среднего роста, седой, цвет глаз — голубой, носит очки, предпочитает старомодные костюмы и шейные платки вместо галстуков. Образованный, вежливый и очень приятный в общении человек, увлечения — история, психология и дружеская переписка.
Дрим-аватара: длинноволосый брюнет атлетического телосложения, напоминающий обликом Зевса (в смысле – знаменитую статую Фидия).
Мудрый доброжелательный пожилой джентльмен, его сторонники его боготворят и восхищаются им, однако для Реалистов он враг номер один. Не жалует Сама-Эля за то, что тот вторгся в его мир и переманил у него почти пятую часть постоянны клиентов. К тому же считает, что ужасов и в реале достаточно. Иногда может показаться, что Сварог — просто предприимчивый делец и Дримлэнд для него — лишь способ зарабатывать деньги, но на самом деле, это человек остро воспринимающий чужую боль и желающий подарить счастье всем и каждому. По его мнению, цивилизация (там, кстати, жёсткий тоталитаризм у них, хоть игроку это напрямую не показывают) — клетка для человеческого сознания, и Дримлэнд — единственный оплот свободы.
Sama-El
Аза Амаджан, 24 года, создатель Пандемониума. Брюнетка, по непонятной причине оба глаза у неё с рождения совершенно белые, любит вычурный макияж, носит обтягивающие брюки, короткие куртки и высокие сапоги, предпочитает чёрный цвет в одежде. Интересная и остроумная девушка с богатым воображением, однако к тем, кто ей не нравится относится безразлично, а порой и враждебно, увлекается хоррором, мистикой и оккультизмом.
Дрим-аватара — некое демоническое существо, причём на вид мужского пола, с белыми глазами без зрачков и чёрной кожей.
Эту девушку часто именуют не иначе как «безумным гением», поначалу позиционируется, как злодейка (точнее, злодей, ибо все думают, что она мужчина), но в результате оказывается довольно любопытной и совершенно беззлобной особой. У неё своя точка зрения на дриминг, но в открытую конфронтацию со Сварогом она не вступает. Строго говоря, Аза недолюбливает Сварога гораздо меньше, чем он её. По её мнению, комфортные во всех отношениях миры Дримлэнда развращают людей, делают их неспособными противостоять ни собственным слабостям, ни внешним проблемам. Страх же наоборот «очищает» и закаляет, попавший в атмосферу хаоса человек учится управлять своими эмоциями и быть готовым к любым неприятностям.
Амаг.
Всеволод Землемеров, 27 лет, идейный лидер движения Реалистов. Шотен, кареглазый, высокого роста, носит дорогую, но неброскую одежду, часто — тёмные очки. Необщительный и замкнутый, вечно погружённый в свои мысли, порой кажется, что эмоции у него отсутствуют начисто. Амаг любит рисовать в блокноте коротенькие комиксы-шаржи на окружающих его людей, однако, никто из его подчинённых и сторонников об этом не знает. Хоть он и ненавидит дриминг, но по долгу службы в Дримлэнде бывать ему-таки приходится, дрим-аватара Амага копирует его реальный облик, только глаза приобретают стальной оттенок. Реалисты — люди, которые повсеместное распространение дриминга воспринимают как чуму нового времени, однако, некоторые из них считают, что положительные стороны есть и у этого явления, нужно только жёстко ограничить доступ к Дримлэнду простым людям, а кто-то даже полагает, что дриминг можно использовать себе на пользу. Амаг же возглавляет самую радикальную группу, которая считает, что такую «заразу» как дриминг нужно искоренить полностью и навсегда. И на то есть множество причин. Во первых — люди совершенно отстранились от реальности, жизнь в своём настоящем теле они поддерживают только за тем, чтобы вечером нацепить на голову шлем Dreamgazer'a и провалиться в фальшивые сновидения (именно реалисты придумали название «Фолс-Дримс-Лэнд»). Во-вторых — люди разучились мечтать и фантазировать по-настоящему, у них больше нет стремлений и идеалов, их судьба — запрограммированная Сварогом «насквозь фальшивая карамельная сказочка». (Хочу напомнить, что тут у нас тоталитарный строй, о котором никто даже не догадывается, именно благодаря дримингу: всем банально наплевать). В-третьих, Амаг и его последователи убеждены, что несмотря на «систему защиты пользования» дриминг оказывает на психику самое губительное воздействие.






@темы: всякое левое творчество, геймдизайн, игры

URL
Комментарии
2009-04-30 в 02:26 

Джедайт
Пики цели не теряют. (с)
Интересный концепт.
По такому хотелось бы поиграть.
Словеску, например.
Или почитать.

И иллюстрации очень четко отображают написанное.
:hlop:

   

Дневник Nesch

главная